Секция: «Психолого-педагогическая
поддержка московской семьи: стратегические направления
работы» |
Доклады: К.п.н.,
доц. МГПИ, Микляева Н.В. 2.
Изучение влияния
типа семейного воспитания на развитие детей раннего
возраста Учитель-логопед
ЦРР-детского сада №1837, Пангина Н.С. Студентка
факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, Юдина
И.Ю. 4.
Особенности
нравственного воспитания детей в семье Воспитатель
ГОУ детского сада №1641 г. Москвы, Чурилова Л.В. 5.
О влиянии качеств личности социального
педагога на эффективность взаимодействия с родителями Аспирант
МГПИ, Гаврилюк С.И. Воспитатель
ДВОК «Пенаты» г. Москвы, Мартынова Ю.А. Вед. научный сотрудник ИРДО РАО,
Л.М.Кларина, учитель-логопед
Л.И.Федорова, воспитатель Л.И.Боровикова -
сотрудники ГОУ детского сада №90 г. Москвы 8.
Педагогическое
сопровождение семьи в условиях ДОУ Студентка МГПИ,
Корчагина Н. В 9.
Эффективные
методы взаимодействия воспитателей с семьей Воспитатель
ГОУ детского сада №1896 г. Москвы, Храпунова
Л.Я. 10.
Пути повышения
педагогической компетентности современной семьи в ДОУ Студентка
МГПИ, Зайчикова А.И. 11.
Организация
работы семейного клуба Зав.
ГОУ детским садом №2374 «Родничок» г. Москвы, Лагутина Н.Ф.
12. Функционирование
дошкольного образовательного учреждения как открытой
системы Зав.
ГОУ ЦРР-детским садом №2321 г. Москвы, Гавриченко Г.И. 13.
Новый уровень
взаимодейсвтия с семьей Ст.воспитатель
прогимназии № 1762 г.Москвы,
В.М.Синебрюхова 14.
Сотрудничество с
родителями в ходе коррекционной работы в условиях
ГКП Педагог-психолог
ГОУ № 2399 А.А.Фомина; учитель-дефектолог ГОУ № 2399 г.Москвы Е.Ю.Колобаева 15.
Как определить
талант ребенка? Зам.директора
ГОУ г.Москвы Прогимназии № 1762, к.пед.н., Е.Н.Маньковская 16.
Методическое
руководство взаимодейсвтием ДОУ и
семьи Ст.восп.
ДОУ № 128 г.Владимира, Г.Ю.Фомина; зав.каф. дошк.образования Владимирского государственного
гуманитарного университета, Г.Ю.Максимова |