Доклады:

1. Роль педагога в развитии личности ребенка и создании нового общества в трудах К. Н. Вентцеля

Аспирант, асс. преп. кафедры педагогики и методики дошкольного образования МГПИ, О.А. Малик

2. Нормативно-правовые и программные основания необходимости  предоставления детям свободы выбора в современном детском саду

Ст. воспитатель ГОУ детского сада № 1505   г. Москвы, Л.А. Абузярова

3. К  проблеме разработки методики оценки инноваций и нововведений в ГОУ для детей дошкольного возраста

Ст. воспитатель ГОУ детского сада №2104 г. Москвы, О.Ю. Романова

4. Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций

К.п.н., ст. преп. МГПИ, Л.Д.Морозова

5. Группа кратковременного пребывания как инновационная форма

дошкольного образования

К.п.н., доц. МГПИ, Ю.В. Микляева

6. Социализация детей в группах кратковременного пребывания в условиях прогимназии

Аспирант МГПИ, Т.Л.Посальская

7. Синтез искусств как направление в проведении комплексных занятий с детьми

Воспитатель ГОУ  д/с № 1715 г. Москвы, Н.М. Иванова

8. Патриотическое воспитание детей в условиях детского  отделения  кафедры  ЮНЕСКО (МГУКИ) как новой социально-значимой игровой формы  совместной познавательно-творческой деятельности  педагогов, детей и родителей

Руководитель детского культурно – образовательного центра «Рябинушка»,

методист по этнокультурному воспитанию детей ГОУ детский сад комбинированного вида № 1851 г. Москвы, Е.С. Нестеренко

9. Учебники нового поколения (обучение детей по задачам-картинкам)

Докт. педаг.н., проф.  МГГУ им. М.А. Шолохова, В.А. Козлова

10. К вопросу о разработке курса "Родительская академия: основы реннего обучения иностранному языку"

Аспиранты МПГУ, К.М. Ревенкова, Н.Ю. Шматко

11. Инновационный проект: Детский сад русской традиции

Зав. ГОУ № 1502, Н.В.Челышева, стосп. ГОУ № 1502 с этнокультурным (русским) компонентом госквы, И.В.Фокина (Вложения: Картинка 1)

12. Организация работы ресурсного центра ЮНЕСКО "Мой садик дома" с детьми, не посещающими ДОУ

Замир. ЦИПРа ГОУ госквы Прогимназии № 1762, Н.А.Царькова; муз.рук. И.А.Дахновская; педоп.обр. Л.Г.Кузнецова; воспитатель И.И.Ларченко.

13. Методическое сопровождение по организации  новых форм работы в ДОУ

Зав. лабораторией дошкольного образования ОМЦ ЗОУО, к.п.н.,  Абрамова Р.М.

14. Использование метода проектов в руководстве театрализованной деятельностью детей дошкольного возраста

 Богатырева О.О., студентка факультета педагогики и методики дошкольного образования  МГПИ